24 февраля в Боголюбовской сш прошёл Районный семинар –практикум учителей начальных классов по теме: « Из практики работы по преподаванию «Сквозных тем».На семинаре присутствовало 53 учителя.
Открытие работы семинара было осуществлено директором Боголюбовской сш Жакуповой А.Т и Зав РМК Черепановой О.В, они пожелали продуктивной работы в процессе семинара.
Учителем начальных классов Боголюбовской сш Заиченко Е. Г. Был проведён урок в 1 классе по обучению грамоте «Волшебное путешествие по Казахстану». Учитель показала, как на уроке прослеживаются сквозные темы и как используется критериальное оценивание. Учитель Соколовской сш Кошкарёва О.Ю. показала фрагмент урока по познанию мира в 1 классе «Путешествие во времени», прослеживая сквозные темы. Затем зачитала сообщение из опыт работы по теме: «Наличие «Сквозных тем» на урока в 1 классе», показав презентацию с видео-уроками.
Учитель начальных классов Байтерекской сш Алтынбекова А.С. провела мастер – класс по теме «Уақыт бірліктері Сағат». По видео продемонстрированы фрагменты урока по математике, проведена практическая работа с учителями: работа с циферблатом часов, нанизывание бусинок на нить (скорость и счет), минутка отдыха.
Далее работу семинара продолжила учитель начальных классов Вознесенской ош Небывайлова Н.Ц. Она провела мастер класс по теме «Игровые технологии в преподавании «Сквозных тем». В презентации показала какие игровые технологии используются на её уроках.
Тема следующего мастер – класса «Игровые технологии в преподавании «Сквозных тем» была раскрыта учителем БСШ №2 Ивановой Е.С. В качестве раскрытия темы служило сообщение учителя и практическая работа с учителями (показывали использование игр на разных предметах при изучении сквозной темы «Путешествие».
Учитель начальных классов Асановской сш Койчубаева М.Х. провела мастер – класс на тему «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках – требования новой системы образования» в форме сообщения и видео- презентаци.
В заключительной части учитель Боголюбовской сш Калюжная Е.И. с участниками семинара подвела итоги в виде рефлексии, используя приём «Букет настроения».
Посмотреть новость на сайте учреждения