План координатора по внедрению критериального оценивания
в КГУ «Беловская средняя школа»
2016-2017 учебный год
№ |
Мероприятия |
Цели |
Ожидаемый результат |
Задачи |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Административная планерка |
Познакомить администрацию с планом внедрения КО в школе |
Администрация знакома планом внедрения КО в школе |
1. Разработать план административной планерки по внедрению КО в школе 2. Провести административную планерку 3. Провести анализ о достижении ожидаемый результата
|
19 декабря |
координатор |
2 |
Регистрация |
Регистрация учителей на сайте smk.edu.kz для получение методической помощи |
Получение методической помощи по внедрению КО |
Оказание помощи в регистрации и в поиске информации на сайте
|
4 неделя декабря |
Учитель, учитель информатики |
3 |
Обучающий семинар |
Познакомить рук. МО, администрацию, учителей 1 класса и психолога с системой КО |
Рук. МО, администрация, учителя, работающие в 1 классе и психолог знают систему КО |
Разработать презентацию по КО |
20 декабря |
координатор |
4 |
Организация составления, экспертиза и утверждение планов СОр, СОч учителей 1 класса на второе полугодие (подготовить и принять СОч на 3 четверть до 5 января, на 4 четверть до 10 января) |
Получить планы проведения Сор, СОч учителей 1 класса на второе полугодие |
Утверждение плана проведения Сор, СОч учителей 1 класса на второе полугодие |
Провести экспертизу Сор, СОч учителей 1 класса на второе полугодие |
5 неделя декабря |
Рук. МО, учителя-предметники |
5 |
Посещение уроков |
Посетить 2 урока учителей 1 класса |
Знакомы с рекомендациями по преодолению трудностей по КО |
1.Выявить положительные стороны и трудности в применении КО 2.Заполнить листы наблюдения урока |
5 неделя декабря |
Координатор, Рук МО |
6 |
Издание приказа по созданию группы модерации и ознакомление с приказом на совещании при директоре |
Создать группу по модерации |
Создана группа по модерации |
Издать приказ по созданию группы по модерации |
5 неделя декабря |
Директор |
7 |
Регистрация в сообществе |
Участвовать в сообществе координаторов из других школ |
Обмен информации и взаимопомощи по вопросам внедрения КО в школе |
|
5 неделя декабря |
Координатор |
8 |
Родительское собрание |
Организация родительского собрания по КО |
Проинформированы с особенностями проведения КО |
Разработать сценарий, презентацию и памятки для родителей |
1 неделя января |
Психолог, координатор, учителя 1 класса |
9 |
Оформление стенда |
Создать информационный стенд для родителей с особенностями проведения КО |
Родители знакомы с системой КО |
Разработать информационный стенд по КО |
1 неделя января |
Учителя 1 класса |
10 |
Проверка содержания портфолио учащихся |
Проверить содержание портфолио учащихся |
Имеется: 1.1-2 работы ФО с обратной связью 2.Рекомендации, обратная связь учителя 3. Рефлексия обучающегося |
Разработать памятку по ведению портфолио |
2 неделя января
|
Рук. МО |
11 |
Проверка накопляемости портфолио учителя |
Проверить накопляемость портфолио учителя |
Имеется: 1. план проведения Сор, СОч на 2 полугодие 2. Спецификация СО 3. Лист наблюдения ФО 4. Фотоотчеты 5. Рефлексия учителя по внедрени. КО по предмету за 1 полугодие |
Разработать памятку по ведению портфолио |
3 неделя января |
Директор |
12 |
Мониторинг |
Мониторинг выставления баллов и оценок по СОр |
1.Выставлены баллы в электронном журнале 2.Родителя знакомы с результатами (рубрика) СОр |
1.Анализировать результаты обучающихся 2.Заполнить электронный журнал |
4 неделя января |
Рук.МО |
13 |
Коучинг |
Проведение коучинг «Спецификация СО» |
Учителя ознакомлены с содержание и структурой СО |
Разработать содержание коучинга |
1 неделя февраля |
Координатор |
14 |
Посещение уроков |
Посетить 2 урока учителей 1 класса |
Знакомы с рекомендациями по преодолению трудностей по КО |
1.Выявить положительные стороны и трудности в применении КО 2.Заполнить листы наблюдения урока |
2 неделя февраля |
Координатор, Рук МО |
15 |
Обучающий семинар |
Познакомить учителей- предметников будущих 5,7 классов с системой КО |
Учителя- предметники 5,7 классов знают систему КО |
Разработать презентацию по КО |
3 неделя февраля |
координатор |
16 |
Мониторинг |
Мониторинг выставления баллов и оценок по СОр |
1.Выставлены баллы в электронном журнале 2.Родителя знакомы с результатами (рубрика) СОр |
1.Анализировать результаты обучающихся 2.Заполнить электронный журнал |
4 неделя февраля |
Рук.МО |
17 |
Заседание группы по модерации |
Познакомить группу модерации с процедурой проведения модерации |
Группа по учителей знает процедуру проведения успешной модерации |
Разработать памятку проведения модерации |
1 неделя марта |
Председатель группы по модерации |
18 |
Посещение уроков |
Посетить 2 урока учителей 1 класса |
Знакомы с рекомендациями по преодолению трудностей по КО |
1.Выявить положительные стороны и трудности в применении КО 2.Заполнить листы наблюдения урока |
2 неделя марта |
Координатор, Рук МО |
19 |
Проведение СОч |
Организация и координация СОч согласно плана |
Проведен СОч |
1.Выявить отсутствующих, назначить дату проведения СОч для этих детей. 2.Анализировать уровень учебных достижений обучающихся. |
3 неделя марта |
Учителя 1 класса |
20 |
Модерация |
Организация и проведение модерации по СОч |
1.Выставлены баллы в электронном журнале 2.Обратная связь с баллами для родителей |
Выставить и стандартизировать баллы
|
3 неделя марта |
Координатор Председатель по модерации |
21 |
Родительское собрание |
Организация и координация предоставления информации родителям о прогрессе обучающихся |
Родители знакомы с результатами СОч |
Подготовить информацию по результатам СОч |
4 неделя марта |
Учителя 1 класса |
21 |
Мастер-класс |
Организация мастер – класса «О внедрении КО в первом классе» |
Учителя школы знают положительные стороны и трудности внедрения КО в первом классе |
Оказание методической помощи в разработке мастер-класса |
4 неделя марта |
Учитель 1 класса |
22 |
Взаимопосещение уроков |
Организация взаимопосещения уроков учителей 1 класса, учителями-предметниками будущих 5,7 классов |
Учителя знакомы с методами КО и применяют на своих уроках |
Проследить заполняемость журнала взаимопосещения учителей |
1 неделя апреля |
Рук МО |
23 |
Посещение уроков |
Посетить 2 урока учителей 1 класса |
Знакомы с рекомендациями по преодолению трудностей по КО |
1.Выявить положительные стороны и трудности в применении КО 2.Заполнить листы наблюдения урока |
2 неделя апреля |
Координатор, Рук МО |
24 |
Тренинг |
Тренинг «Рефлексивный отчет учителя» |
Учителя знают как составить рефлексию |
Познакомить с правилами составления рефлексивного отчета |
3 неделя апреля |
Школьный тренер |
25 |
Мониторинг |
Мониторинг выставления баллов и оценок по СОр |
1.Выставлены баллы в электронном журнале 2.Родителя знакомы с результатами (рубрика) СОр |
1.Анализировать результаты обучающихся 2.Заполнить электронный журнал |
2,4 неделя апреля |
Рук.МО |
26 |
Посещение уроков |
Посетить 2 урока учителей 1 класса |
Знакомы с рекомендациями по преодолению трудностей по КО |
1.Выявить эффективность применения КО 2.Заполнить листы наблюдения урока |
1 неделя мая |
Координатор, Рук МО |
27 |
Мониторинг |
Мониторинг выставления баллов и оценок по СОр |
1.Выставлены баллы в электронном журнале 2.Родителя знакомы с результатами (рубрика) СОр |
1.Анализировать результаты обучающихся 2.Заполнить электронный журнал |
2 неделя мая
|
Рук.МО |
28 |
Родительское собрание |
Организация родительского собрания по КО для родителей классов предшкольной подготовки, 4, 6 классов |
Проинформированы с особенностями проведения КО |
Разработать сценарий, презентацию и памятки для родителей |
3 неделя мая |
Психолог |
29 |
Проведение СОч |
Организация и координация СОч согласно плана |
Проведен СОч |
1.Выявить отсутствующих, назначить дату проведения СОч для этих детей. 2.Анализировать уровень учебных достижений обучающихся. |
4 неделя мая |
Учителя 1 класса |
30 |
Модерация |
Организация и проведение модерации по СОч |
1.Выставлены баллы в электронном журнале 2.Обратная связь с баллами для родителей |
Выставить и стандартизировать баллы
|
4 неделя мая |
Координатор Председатель по модерации |
31 |
Отчет |
Сбор отчетов по внедрению системы КО за 2 полугодие, итогам учебного года |
Мониторинг уровня внедрения КО в школе |
1.Анализировать отчеты по всем предметам 1 класса 2. Разработка рекомендаций по составлению плана работы по внедрению КО на следующий учебный год |
4 неделя мая |
Координатор |
32 |
Проверка накопляемости портфолио учащихся |
Проверить накопляемость портфолио учащихся |
Имеется: 1.работы ФО с обратной связью 2. работы СОр и СОч 3..Рекомендации, обратная связь учителя 4. Рефлексия обучающегося |
Разработать памятку по ведению портфолио |
5 неделя мая
|
Рук. МО |
33 |
Проверка накопляемости портфолио учителя |
Проверить накопляемость портфолио учителя |
Имеется: 1.план проведения Сор, СОч на 2 полугодие 2.Спецификация СО 3.Лист наблюдения ФО 4.Фотоотчеты 5.Рефлексия учителя по внедрени. КО по предмету за 1 полугодие
|
Разработать памятку по ведению портфолио |
5 неделя мая |
Директор |
34 |
Аналитический отчет |
Составить отчет координатора по внедрению КО в 2016-2017 учебном году и составление плана работы на новый учебный год |
Составить план работы на новый учебный год, с учетом выявленных проблем |
Анализировать проведенную работу по внедрению КО в школе
|
5 неделя мая |
Координатор |
Посмотреть новость на сайте учреждения