Отчет по воспитательной работе во 2 классе за 2 четверть 2016-2017уч.г. классный руководитель Масольд С. В.
На начало учебного году в классе 10 учеников, во 2 четверти прибыл мальчик Берет Андрей. Сейчас в классе 3 девочки и 8 мальчиков.
Все мероприятия в классе проходили в соответствии плана. С целью формирования духовно – нравственной культуры в классе прошли следующие мероприятия: диспут по раскрытию смысла пословицы «Красна птица пером, а человек умом», где дети в подгруппах обсудили значение данной пословицы, каждая группа высказала свое мнение и в итоге пришли к общему выводу, что человек ценится своими знаниями, умениями. Классный час «Что такое толерантность». После просмотра презентации и обсуждения полученной информации, дети с удовольствием нарисовали свой цветок толерантности и сделали вывод, что человек должен уметь управлять своими чувствами. Беседа «У нас гости», где дети после беседы в подгруппах разыграли сценки «Встречаем гостей». Каждая группа показала себя в роли добродушных хозяев.
С целью формирования казахстанского патриотизма и гражданственности еженедельно проводились политинформации. В рамках празднования юбилейной даты Дня Независимости РК участвовали во всех мероприятиях, согласно школьному плану.
С целью развития интеллектуальной культуры и профориентации в классе проводились такие мероприятия, как час общения «Работа пекаря и кондитера», «Где работает художник?», посещали школьную библиотеку, провели конкурс загадок об овощах, где дети старались найти малоизвестные загадки и загадать своим одноклассникам.
С целью воспитания экономической культуры у детей прошла беседа о бережном отношении к хлебу, об охране воды и экономное использование бумаги на уроках трудового обучения. Дети принимали активное участие в обсуждении и показали свои знания.
Приобщая детей к здоровому образу жизни, проводились беседы о закаливании зимой, о пользе прогулок на свежем воздухе и как избежать простудных заболеваний. ОБЖ, ПДД, ТБ проводились в соответствии с планом.
В течение четверти велась работа с родителями: индивидуальные беседы, родительские собрания «Приучаем детей к самостоятельности», «Жизнь ребенка и его успехи в школе» по итогам 2 четверти, совместная подготовка к новогоднему утреннику.