Меню KDT

Блог руководителя

введите текст

Образованная страна

BILIM land

block2_eop.png?_=1495529725
<

 введите текст 

введите текст

В дружной семье

« В дружной семье»

     С целью воспитания патриотизма, гражданственности и толерантности, побуждения интереса к изучению языков,  в Налобинской средней школе в период с 16 по  26 сентября 2016 года прошла Декада языков народов Казахстана.

        На торжественной линейке, которая началась с торжественного исполнения Гимна РК, ребята рассказали  об истории праздника, о значении языков в многонациональном Казахстане, читали стихи на трёх языках: казахском, русском, английском. Алибекова А.А., учитель казахского языка, познакомила с планом проведения Декады.

         В числе прошедших мероприятий – выставка цветов и натюрмортов.  Запомнилась она  красочностью и яркостью букетов, особо отметили осенний букет «Дыхание осени» 11 класса классный руководитель Корчемагина Т.Н. и натюрморт 10 класса классный руководитель Мусина Р.М. В конкурсе сочинений  «Я – патриот своей страны» выделены лучшие работы Женсагуровой Дильназ  и  Изотова Никиты, учащихся  7 класса. Интеллектуальная игра  «Тіл халық жүрегінің кілті» прошла среди  учеников  7 – 8 классов. Ребята  были очень увлечены игрой и показали  хорошие знания по истории города Петропавловск.  Во всех классах проведены классные часы «Язык - мое богатство». К 24 сентября была оформлена выставка рисунков «Казахстан – наш общий дом» среди 1-5 классов. Под руководством учителя физической культуры Бакукина И.И. учащиеся начального и среднего звена  участвовали в национальных играх. Никого не оставила равнодушным ярмарка национальных блюд. Столы буквально ломились от угощений, здесь были баурсаки и блины,  вареники и плов, чак-чак  и  много-много других  блюд разных национальностей, проживающих в нашем селе. Все ушли довольные и сытые.

         Традиционно закончилась  Декада подведением итогов и поощрением самых активных учащихся.


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь